Понимание эмитента снижается

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
550
Points
83
Никому не нравится, когда клиент пытается оплатить покупку своей кредитной картой, а эмитент отказывается авторизовать транзакцию. Это разочаровывает как покупателя, который не может совершить покупку, так и продавца, который проигрывает при продаже, и может возникнуть соблазн поискать способы осуществить транзакцию в любом случае.

Это опасно, потому что у эмитентов обычно есть веские причины для отказа в авторизации, а несанкционированные транзакции сопряжены с очень высоким риском возврата платежей. Почему эмитенты отказываются от транзакций по платежным картам и что могут предпринять продавцы, когда отклоненная карта ставит под угрозу продажу?

Одним из наиболее важных шагов в процессе транзакции по кредитной карте является авторизация. Этап авторизации заключается в том, что продавцы регистрируются в банке-эмитенте перед обработкой транзакции, чтобы убедиться, что карта действительна и находится на хорошем счету, что средств достаточно для покрытия транзакции и что платежные данные введены правильно. Без процесса авторизации мошенникам было бы легко использовать номера кредитных карт других людей без их разрешения.

В то же время процесс авторизации может быть подвержен ошибкам, и иногда законному клиенту с абсолютно действительной картой будет отказано в попытке покупки. Знание того, когда повторить попытку, а когда запросить другой способ оплаты, важно для продавцов, которым необходимо сбалансировать свою заинтересованность в сохранении продажи с необходимостью защитить себя от дорогостоящих возвратных платежей. Когда клиент (или сам банк) оспаривает транзакцию, которая так и не получила одобрения авторизации, это обычно приводит к автоматическим убыткам продавца.

Почему эмитенты отказываются от операций по картам?
Процесс запроса и получения одобрения авторизации для транзакции по платежной карте обычно является автоматическим, быстрым и ничем не примечательным. Когда транзакция не может быть авторизована, эмитент отправит ответ об отклонении, который включает двухзначный код, указывающий причину отклонения.

Процесс авторизации обеспечивает наилучшую возможную гарантию того, что после получения транзакции банком-эмитентом она может быть очищена и урегулирована без каких-либо проблем. Оно отсеивает ошибочные учетные данные, просроченные и недействительные номера счетов, недоступные средства, мошенничество с минимальными усилиями и другие проблемы с транзакциями, на решение которых в противном случае потребовалось бы значительное время и ресурсы.

Некоторые отказы, известные как мягкие отказы, относятся к проблемам, которые владелец карты может быть в состоянии решить, таким как ошибки при вводе данных или недостаточность средств.
Если владелец карты решит эти проблемы, он может повторить транзакцию и получить другой ответ на авторизацию. Жесткие отказы, которые выдаются в ответ на такие проблемы, как номера карт, о которых сообщалось как об украденных, фактически являются постоянными и не должны повторяться.

Каковы основные причины снижения уровня эмитента?
Продавцы всегда должны анализировать данные о своих транзакциях и искать необычные всплески или тенденции в отношении кодов причин отказа, которые они получают. Некоторые отказы могут возникать из-за ошибки продавца, поэтому важно изучить ваши собственные часто встречающиеся коды отказов, чтобы узнать, можете ли вы что-нибудь сделать для устранения этих проблем со своей стороны. Что касается снижений, которые находятся вне контроля продавца, то есть некоторые из них, которые вы можете ожидать видеть снова и снова:
  • На счете клиента недостаточно средств для покрытия транзакции.
  • Клиент превысил свой лимит вывода средств за этот период времени.
  • Срок действия карты истек.
  • Номер карты недействителен.
  • Указан неверный CVV или адрес для выставления счетов.
  • Сообщается, что карта утеряна или украдена.

Что должны делать продавцы, когда транзакция отклоняется?
В некоторых сценариях, особенно в средах с карточками, вы можете поделиться ответом об отклонении с клиентом и спросить их, как они хотели бы поступить. Некоторые проблемы, такие как лимиты на снятие средств, могут быть решены с помощью краткого телефонного звонка в их банк. Другие проблемы, такие как ошибки при вводе данных, могут исчезнуть, если вы просто повторите попытку транзакции.

Серьезные отказы, например, когда сообщается о краже карты, никогда не могут быть успешно повторены, и в некоторых случаях в ответе может содержаться указание продавцу сохранить карту и связаться с банком-эмитентом.

Когда вы получаете ответ с жестким отказом или когда повторная попытка мягкого отказа оказывается безуспешной, ваш единственный хороший вариант - спросить клиента, не желает ли он попробовать альтернативный способ оплаты. Вы никогда не должны “форсировать” отклоненную транзакцию, поскольку у вас не будет никакой защиты от любых возвратных платежей, которые могут быть поданы позже.

Лучший способ избежать потери продаж из-за отказов эмитентов - предложить своим клиентам множество различных способов оплаты.

Когда отказы эмитента приводят к возврату платежей?
Отказ - это, по сути, предупреждение о том, что в случае принудительного завершения транзакции банк-эмитент, скорее всего, отменит ее. Банки-эмитенты могут инициировать свои собственные споры в отношении транзакций, содержащих ошибочные или недействительные данные, и споры с держателями карт всегда будут иметь преимущественную силу, если продавец не может представить доказательства того, что транзакция была должным образом авторизована.

Более того, отказы эмитента часто являются признаками того, что транзакция является мошеннической.
Например, клиент может быть мошенником, который только догадывается о CVV и AVS информации, относящейся к номеру карты, который они украли. Они могут заявить, что информация нечитабельна или была недавно изменена, и попросить вас ускорить транзакцию в экстренном порядке.

Потерянные продажи могут расстраивать, но они не обходятся вам в комиссионные, накладные расходы и потерю товара, как это делают возвратные платежи. Принудительное проведение несанкционированной транзакции никогда не является хорошей идеей.

Заключение
Отказы эмитента могут омрачить то, что в противном случае было бы удачной продажей, но это не значит, что вы и клиент можете просто согласиться притвориться, что этого не произошло. Хотя нет ничего плохого в повторной попытке запроса на авторизацию, чтобы исключить возможность сбоев в работе сети или ошибок ввода данных, вы всегда должны прислушиваться к банку-эмитенту, когда они предупреждают вас, что не намерены принимать транзакцию.

Вы не всегда сможете вернуть деньги за каждую отклоненную продажу, но если вы предложите своим клиентам широкий выбор способов оплаты, у вас будет больше шансов найти удовлетворительное альтернативное решение.
 
Top