Looking for and JOB/MENTOR | Ищу работу или ментора

unitsaway

Member
Messages
1
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1
Hey guys!
Im a beginner at carding world, already know the terminology and stuff, have no experience in actual carding. Been scamming before by social engineering, but want to move forward.

Want to work/get taught and pay out from profits from this, not in a best point of my life right now.. (If you want to hire me- hmu, i will tell about my case).

Thanks
/
Всем привет.
Я новичок в мире кардинга, но уже неплохо изучил терминологию и подобные "технические" аспекты. Опыта в самом кардинге еще не было. До этого скамил по различным направлениям путем соц. инжинерии, но очень хочется двигаться дальше.

Хочу найти работу или обучиться данному ремеслу и отплатить за все это с профитов, сейчас нахожусь так скажем в не самом лучше этапе своей жизни (Если хотите вместе посотрудничать - пишите, так же расскажу в чем дело)

Спасибо


 

umarusmonn

Member
Messages
1
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1
Привет, ребята!
Я новичок в мире кардинга, уже знаю терминологию и прочее, но у меня нет опыта в реальном кардинге. Раньше занимался мошенничеством с помощью социальной инженерии, но хочу двигаться вперед.

Хочу работать/обучиться и получать от этого прибыль, сейчас не лучший момент в моей жизни.. (Если вы хотите нанять меня, хму, я расскажу о своем случае).

Спасибо
/
Всем привет.
Я новичок в мире кардинга, но уже неплохо изучил терминологию и подобные "технические" аспекты. Опыта в кардинге еще не было. До этого скамил по различным направлениям посредством соц. инжинерии, но очень хочется двигаться дальше.

Хочу найти работу или обучиться принять ремеслу и заплатить за все это с прибылью, сейчас нахожусь так, скажем, в самом деле не лучший этап своей жизни (Если вы хотите вместе сотрудничать - пишите, так же рассказывайте в чем дело)

Спасибо


привет телеграм есьт дай
 

ShamanCard

Member
Messages
1
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1