Красные флажки для входящих сообщений электронной почты: как обнаружить попытки фишинга

Mutt

Professional
Messages
1,059
Reputation
7
Reaction score
573
Points
113
Каждая учетная запись электронной почты в мире в какой-то момент становилась целью фишинга по электронной почте, что сделало его самой популярной формой кражи данных в мире. Независимо от того, работаете ли вы в большой или небольшой организации, количество атак растет повсюду, и обнаруживать эти электронные письма становится все труднее. Похитители личных данных становятся все более изобретательными в своих атаках, что позволяет им разрабатывать электронные письма, которые выглядят надежными и безопасными. Здесь эксперты по безопасности данных обсудят, что нужно знать компаниям о фишинговых атаках по электронной почте.

Что такое электронный фишинг?
Фишинг - это практика, при которой хакер, часто называемый фишером, использует методы социальной инженерии и поставщиков сложных атак, пытаясь обмануть получателя, получив его личную информацию. Электронный фишинг использует электронную почту как платформу для связи с этими людьми. Фишеры попытаются обманом заставить пользователя ввести личную информацию или поместят ссылку в электронное письмо, которое загружает вирус на их компьютер после открытия. Один из наиболее часто используемых фишеров электронной почты методов - это отправка электронной почты миллионам людей со строкой темы «Срочная электронная почта, необходимо обновить личную информацию сейчас». Жертвы попадутся в ловушку и будут доверять этим электронным письмам, заполняя свою личную информацию и становясь жертвами кражи личных данных.

Как фишинг может повлиять на бизнес?
Открыть электронное письмо и щелкнуть ссылку - это все, что должна сделать жертва фишинга, чтобы подвергнуть бизнес потенциальным вирусам, позволяя хакерам получить конфиденциальную информацию. В зависимости от того, какой тип данных был взломан, можно определить, как это повлияет на бизнес. Негативные последствия могут включать потерю репутации компании, наложение штрафа со стороны Управления комиссара по информации, необходимость вернуть деньги, полученные в результате нарушения, или подвергнуть клиентов и персонал риску кражи личных данных.

Какие методы помогают защитить компании?
Предотвращение этих атак может сэкономить время и деньги компании в будущем. Вот несколько способов снизить вероятность стать жертвой фишинга по электронной почте:
  • Добавление фильтра спама, который поможет распознавать и блокировать вирусы из почтового ящика,
  • Часто информировать сотрудников о методах, используемых фишерами, и различиях между фишинговыми и надежными электронными письмами,
  • Использование антивирусного программного обеспечения, которое сканирует каждый файл, поступающий на компьютер, и помогает предотвратить повреждение системы,
  • Проверка незнакомых сайтов, поиск таких мелочей, как URL, начинающийся с «https», и
  • Проверка сертификата безопасности сайта, а также всего, что может показаться подозрительным.
Следование этим методам поможет выявить ненадежные электронные письма. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с электронным письмом, которое является потенциальным вирусом, обязательно сообщайте о нем как о нежелательном. Это может помочь снизить количество получаемого спама для всех.

Поговорите со специалистом по криминалистике данных
Раньше все видели электронные письма, которые можно было легко распознать как спам. Люди могут подумать, что они никогда не окажутся достаточно глупыми, чтобы попасться на эту аферу, но это не всегда так. Были примеры попыток фишинга по электронной почте, которые выглядят почти так же, как электронные письма, исходящие от начальника или клиента. Лучше всего предпринять шаги для предотвращения этих атак, а не ждать их постфактум. Эксперты по безопасности данных имеют многолетний опыт помощи компаниям в предотвращении атак на данные. Если ваша компания стала жертвой этих злоумышленников, не расстраивайтесь.
 
Top