Какие существуют типы обучения на рабочем месте кардера?

Brother

Professional
Messages
2,566
Reputation
3
Reaction score
347
Points
83
На протяжении всего времени работы вы, вероятно, будете сталкиваться с ситуациями, когда вам нужно учиться или адаптироваться, чтобы добиться успеха в сфере кардинга. Обучение на рабочем месте позволяет вам приобрести навыки, необходимые для выполнения ваших обязанностей, одновременно внося свой вклад в свою тему или направление. В зависимости от потребностей и целей обучение может принимать различные формы, от ориентации до обучения технике безопасности.

В этой статье мы обсудим различные типы обучения кардеров.

Что такое обучение на рабочем месте кардера?​

Обучение на рабочем месте - это процесс развития знаний, навыков и повышения эффективности вашей работы. Кардеры проводят различные виды обучения в зависимости от их требований, срочности их потребностей и наличия ресурсов.

Как новый кардер, вы, вероятно, будете участвовать в программах ориентации, чтобы познакомиться с рабочей средой и культурой кардинга. Если вы профессиональный кардер, от вас может потребоваться взять на себя новые обязанности или быть в курсе последних изменений в отрасли.

Почему важно обучение на рабочем месте кардера?​

Когда кардеры и сервисы расширяют свои знания и навыки посредством обучения на рабочем месте, они могут более эффективно выполнять свою работу. Правильное обучение может улучшить множество факторов, включая продажи, командную работу и безопасность на рабочем месте.

Прохождение обучения также может повысить ваши шансы на повышение уровня осведомленности в кардинг теме или направлении. Улучшая себя с помощью обучения, вы также можете испытать чувство выполненного долга, что может привести к повышению удовлетворенности работой и мотивации.

Обучение на рабочем месте - это эффективный способ повысить производительность и поддерживать стандарты качества. Хорошо обученные кардеры могут быть более квалифицированными в своей работе и с меньшей вероятностью совершать ошибки, что приведет к большей эффективности и результативности.

Сервисы (обнал по дропам, скупы) также могут использовать обучение на рабочем месте, чтобы ориентироваться на отдельных кардеров или целые команды и заполнять пустоты, возникающие в результате ухода членов команды или создания новых ролей. Сервисы также могут проводить различные виды обучения персонала, чтобы минимизировать нехватку в различных областях.

Какие существуют типы обучения и развития кардеров?​

Некоторые кардинг форумы, лекторы, менторы или учителя могут иметь несколько программ обучения в зависимости от их размера, разнообразия и видов деятельности. Ниже приводится список наиболее распространенных типов программ обучения и развития:

1. Ориентация​

Практически на каждом кардинг форуме есть программа ориентации, которая может быть формальной или неформальной. Обычно это разовый процесс для новых кардеров и обычно проводится в первую неделю вашей работы. Ориентационная программа, обычно проводимая лекторами, направлена на ознакомление вас с широким кругом тем, в том числе:
  • Корпоративная культура кардинга
  • Миссия, видение и ценности компании
  • Организационная структура
  • Различные проверенные сервисы для работы
  • Политика кардера в кардинге
  • Административные процедуры, такие как настройка системы компьютера и успешный вбив.
  • Подготовка документов для верификации в различных конторах
  • Успешный обнал СС

2. Внедрение​

Ориентация обычно является частью более крупного процесса, называемого адаптацией, - серии учебных занятий, связанных с отделом, которые проводятся в течение длительного времени. Этот процесс специально разработан для того, чтобы вы могли быстро выполнять свою роль. Обычно он начинается сразу после приема на работу и продолжается до тех пор, пока вы не сможете работать самостоятельно.

Лекторы готовят программу адаптации, чтобы сосредоточиться на достижении целей отдела и связать их с целями компании. Обычно при адаптации рассматриваются следующие вопросы:
  • Ваши потребности как нового кардера
  • Доступ к информации и навыкам
  • Технические аспекты работы
  • Повышение производительности труда
  • Вовлечения кардеров
  • Ведомственные цели

3. Развитие технических навыков​

Обучение техническим навыкам является основным компонентом обучения кардеров, потому что это основной способ развития навыков, необходимых для выполнения вашей работы по вбиву. Кардеры, которые уже компетентны в своей работе, могут пройти дополнительное обучение, чтобы получить новые навыки и оставаться в курсе последних технологий и процессов.

Вот некоторые примеры технических навыков, которым вы можете научиться с помощью этой формы обучения:
  • Настройка системы для работы с ПК или смартфона
  • Поиск шопов, мерчантов и контор для кардинга
  • Анализ данных
  • Кодирование
  • Программирование

4. Развитие межличностных навыков​

Ваш сервис хочет, чтобы вы вели себя профессионально и хорошо работали в команде. Мягкие навыки относятся к личностным качествам, которые позволяют вам общаться и сотрудничать с коллегами и клиентами. Эти навыки полезны как для новых, так и для старых кардеров, и они играют жизненно важную роль в создании в компании культуры уважения, сотрудничества и эффективности.

Примеры тем, охватываемых программами обучения межличностным навыкам, включают:
  • Коммуникация
  • Решение проблем
  • Командная работа
  • Презентация
  • Лидерство
  • Тайм-менеджмент
  • Решение конфликта
  • Рабочая этика

5. Обучение продуктам и услугам​

Обучение продуктам и услугам может быть частью вашей программы адаптации или способом повторно ознакомиться с предложениями вашей компании. Ваш работодатель также может использовать этот тренинг при внедрении новых кампаний. Этот тип обучения предоставляет информацию о различных аспектах продукта или услуги, например:
  • Доступные варианты
  • Инструкция по применению
  • Преимущества
  • Функции
  • Уход и обслуживание
  • Цена
  • Гарантия

6. Качественное обучение​

Качественное обучение обычно происходит в сервисах, ориентированных на работу с дропами (залив, обнал, стафф). Этот метод обучает вас тому, чтобы все карженные товары или аккаунты (платежных систем или банковские) соответствовали определенным стандартам качества, которые могут быть установлены компанией, отраслью или третьими сторонами. В некоторых случаях сертификацию получают кардеры, прошедшие программу качественного обучения.

Качественное обучение охватывает такие темы, как:
  • Соответствие стандартам качества
  • Процессы контроля качества
  • Методы наблюдения за продуктом
  • Профилактика и устранение некачественной продукции
  • Оценка и улучшение производственной системы

7. Обучение технике безопасности​

Обучение технике безопасности защищает вас от производственных травм, и это особенно важно для компаний, использующих токсичные химические вещества или другие опасные материалы. Этот тип обучения также включает в себя пожарные учения, планы эвакуации и процедуры насилия на рабочем месте.

Примеры тем, обсуждаемых в программе обучения технике безопасности, включают:
  • Защитное снаряжение
  • Лучшие практики безопасности
  • Первая медицинская помощь
  • Безопасность общественного питания
  • Безопасность строительства
  • Асбест

8. Командная подготовка​

Цель командного обучения - дать возможность членам команды построить более крепкие отношения друг с другом и слаженно работать вместе. Это дает вам возможность улучшить процессы принятия решений, решения проблем и развития команды для достижения лучших результатов для вашей организации.

Обучение команды обычно происходит после реструктуризации компании, слияния или поглощения. В таких ситуациях многие кардеры впервые будут работать вместе, что делает командное обучение важным процессом.

Некоторые из тем, которые работодатели обсуждают во время командных тренировок, включают:
  • Улучшение общения
  • Создание благоприятной рабочей среды
  • Улучшение совместной работы в команде
  • Повышение продуктивности команды
  • Установление хороших отношений с товарищами по команде
  • Выявление и использование сильных сторон членов команды
  • Сохранение мотивации товарищей по команде
Независимо от типа производственного обучения, которое вы проходите, важно рассматривать программу как возможность для роста внутри компании. Делайте все возможное, чтобы делать заметки, задавать вопросы и вносить свой вклад по мере необходимости. С непредвзятостью и желанием учиться, вы можете развить новые ключевые навыки во время программы обучения на рабочем месте.
 
Top