Как вбивать карты с 2DS и 3DS?

Genry F

Member
Messages
3
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1
Я новичок в теме кардинга, у меня есть знакомый со своим мерчем под 2DS и 3DS, на сколько я знаю, для того чтоб транза прошла в мерче нужно вписать одноразовый код из СМС, как его получить? Как я понимаю, можно сделать Enroll карты и сменить там телефон на GV, чтобы принять на него код, но это я так предполагаю, правильно ли я думаю? Какие еще кроме этого есть варианты, чтобы вбить CC?
 

Brother

Professional
Messages
2,566
Reputation
3
Reaction score
347
Points
83
Здравствуйте.
В мерчант 2DS код из смс вводить не требуется. Советую работать с ним. Подойдут любые карты.
В мерчант 3DS понадобиться код ОТР из смс. Поэтому работать можно с non vbv или non mcsc картами, которые не запрашивают код.
 

Genry F

Member
Messages
3
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1
Здравствуйте.
В мерчант 2DS код из смс вводить не требуется. Советую работать с ним. Подойдут любые карты.
В мерчант 3DS понадобиться код ОТР из смс. Поэтому работать можно с non vbv или non mcsc картами, которые не запрашивают код.
Спасибо. А все таки, можно ли через Enroll изменить телефон для приема OTP на номер Google Voice?
 

Genry F

Member
Messages
3
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1
Здравствуйте.
В мерчант 2DS код из смс вводить не требуется. Советую работать с ним. Подойдут любые карты.
В мерчант 3DS понадобиться код ОТР из смс. Поэтому работать можно с non vbv или non mcsc картами, которые не запрашивают код.
А какое подтверждение требует 2DS? Вроде бы я слышал, есть статичный код, который можно узнать через роллку, и вбить, если мерч потребует
 

Brother

Professional
Messages
2,566
Reputation
3
Reaction score
347
Points
83
Да, телефон можно сменить через энролл, после чего дать отлежаться несколько дней, а лучше неделю минимум.
2DS никакого подтверждения не требует, этим и хороша работа с такими мерчантами.
 

goladies1320

Member
Messages
5
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1