Как работает E-ZPass

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,654
Points
113
Вы никогда не захотите застрять на платной дороге без полного кармана сдачи. Копаться в сиденьях автомобиля, пытаясь найти что-нибудь, чтобы отдать дежурному по платной плате, может быть немного нервным, пока водители позади вас сигналят и кричат, чтобы вы двигались дальше. Подобные ситуации вызывают задержки на пунктах взимания платы.
Сегодня большинство платных дорог оснащены электронной системой взимания платы за проезд, такой как E-ZPass, которая обнаруживает и обрабатывает плату за проезд в электронном виде. E-ZPass используется несколькими штатами США, но большинство других электронных систем оплаты дорожных сборов очень похожи на E-ZPass. По сути, E-ZPass использует установленный на транспортном средстве транспондер, который активируется антенной на платной полосе движения. Информация о вашей учетной записи хранится в транспондере. Антенна идентифицирует ваш транспондер и считывает данные вашей учетной записи. Сумма дорожных сборов вычитается, и вас пропускают.
Электронный сбор платы за проезд предназначен для ускорения транспортного потока, поскольку автомобили не должны останавливаться, чтобы совершить транзакцию. В этой теме вы узнаете, как система E-ZPass отслеживает транспортные средства и взимает плату за проезд.

Основы​

e-zpass.jpg

Автомобилисты могут проехать по платным полосам E-ZPass без остановки.

Миллионы водителей проезжают через пункты взимания платы за проезд каждый день. Традиционно процесс заключается в том, чтобы положить мелочь в корзину, которая составляет таблицу монет и открывает ворота, позволяющие водителю пройти. Сегодня многие местные и государственные органы управления дорожным движением установили или устанавливают электронные считыватели, которые позволяют водителям проезжать через платные станции, не останавливаясь полностью. Названия систем различаются, но все они работают примерно одинаково.
Вот основные компоненты, которые заставляют систему работать:
  • Транспондер
  • Антенна
  • Контроллер полосы движения - это компьютер, который управляет оборудованием полосы движения и отслеживает проезжающие машины. Он подключен к локальной сети (LAN).
  • Хост-компьютерная система - все локальные сети платных площадок подключены к центральной базе данных через глобальную сеть (WAN).
Чтобы получить транспондер, водители обычно должны внести залог, размером с колоду карт. Это устройство размещается на внутренней стороне лобового стекла автомобиля за зеркалом заднего вида. Транспондер - это устройство радиочастотной идентификации (RFID), работающее от батарей, которое передает радиосигналы. Транспондер - это двусторонняя радиостанция с микропроцессором, работающая в диапазоне 900 МГц. В этом транспондере RFID хранится некоторая основная информация об учетной записи, например идентификационный номер.
Антенны, или электронные считыватели, расположены над каждой платной полосой. Эти антенны излучают радиочастоты, которые связываются с транспондером. Зона обнаружения антенны обычно составляет от 6 до 10 футов (от 2 до 3 м) в ширину и около 10 футов в длину. Эти два устройства, транспондер и антенна, взаимодействуют для завершения транзакции междугородных платежей.
Некоторые электронные системы взимания платы за проезд могут также включать световую завесу и педали. Световая завеса - это просто луч света, направленный поперек полосы движения. Когда этот луч света прерывается, система знает, что въехала машина. Педали - это сенсорные полосы, встроенные в дорогу, которые определяют количество осей транспортного средства. Плата за трехосный транспорт выше, чем за двухосный. Эти два устройства служат для обеспечения правильного подсчета всех транспортных средств.
В следующем разделе вы увидите, как все эти компоненты работают вместе для обнаружения транспортных средств и сбора дорожных сборов.

Без изменений, без проблем​

e-zpass-overall.gif


Устанавливая электронные системы взимания платы за проезд, государственные учреждения полагают, что движение транспорта будет расти быстрее. Идея состоит в том, что даже если пассажиры пригородных поездов должны замедлить движение к пунктам взимания платы, они смогут проехать быстрее с такой системой, как E-ZPass. Автомобилистам больше не нужно беспокоиться об остановках для внесения залога или сдачи дорожных сборов - и, конечно же, нет необходимости искать в машине мелочь. Пока они заплатили со своей учетной записи E-ZPass, им просто нужно полагаться на полосу антенны для считывания сигналов с транспондера.
Вот как работает система:
  1. Когда автомобиль приближается к платной площади, радиочастотное (РЧ) поле, излучаемое антенной, активирует транспондер.
  2. Транспондер передает сигнал обратно на полосу антенны с некоторой базовой информацией.
  3. Эта информация передается от дорожной антенны в центральную базу данных.
  4. Если учетная запись имеет хорошую репутацию, с предоплаченной учетной записи водителя снимается дорожный сбор.
  5. Если на платной полосе есть ворота, ворота открываются.
  6. Зеленый свет означает, что водитель может продолжить движение. На некоторых полосах есть текстовые сообщения, информирующие водителей о только что уплаченных дорожных сборах и балансе их счета.
Весь процесс занимает считанные секунды. Электронная система записывает каждую транзакцию дорожных сборов, включая время, дату, площадь и плату за проезд каждого транспортного средства. Обычно у потребителей есть предоплаченные счета. Желтый свет или какой-либо другой сигнал будет мигать, чтобы указать, что на счету мало или нет.
Правила относительно того, как быстро вы можете проезжать через платную площадку, варьируются от системы к системе. Некоторые дорожные агентства позволяют водителям проезжать через систему со скоростью 55 миль в час (86 км / ч). Другие хотят, чтобы вы снизили скорость до 30 миль в час (48 км / ч) или даже до 5 миль в час (8 км / ч).
Эти полосы контролируются видеокамерами. В некоторых штатах разрешено проезжать автомобили прямо через платную площадку, поскольку антенна обнаруживает транспондер. Если вы попытаетесь пройти через площадь без транспондера, камера зафиксирует вас и сделает снимок вашего номерного знака. Владелец транспортного средства получает по почте уведомление о нарушении.

E-ZPass FAQ​


E-ZPass хорош во всех штатах?
E-ZPass работает в нескольких состояниях, но не во всех состояниях.

Какой проездной действует во всех штатах?
В настоящее время нет единого проездного, который работал бы в каждом штате.

Как я могу оплатить свой E-ZPass онлайн?
Вы можете найти веб-сайт E-ZPass для конкретного штата в Интернете, чтобы узнать, в каком штате вы должны платить за проезд. Затем вы можете завершить процесс онлайн-оплаты.

Могу ли я использовать свой E-ZPass в чужой машине?
Да, вы можете использовать свой E-ZPass в другой машине. Просто убедитесь, что транспортное средство зарегистрировано в вашей учетной записи E-ZPass (это можно сделать онлайн) и что это не другой класс транспортного средства (например, прицеп-тягач вместо легкового автомобиля).

Можно ли получить E-ZPass в Walmart?
Во многих штатах E-ZPass, таких как Пенсильвания и Нью-Йорк, вы можете приобрести E-ZPass в Walmart.
 
Top