Что такое гарантия возврата платежа?

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
571
Points
83
В сфере электронной коммерции возврат средств может вызывать серьезную озабоченность у продавцов. Возврат средств происходит, когда клиенты оспаривают транзакцию и запрашивают возврат средств у эмитента своей кредитной карты, что в конечном итоге приводит к возврату средств. Хотя возвратные платежи служат формой защиты потребителей, они также могут налагать финансовое бремя на продавцов, приводя к потере дохода, увеличению операционных расходов и потенциальному ущербу для их репутации.

Чтобы снизить эти риски, многие поставщики платежных услуг и компании по предотвращению мошенничества предлагают гарантии возврата платежей, обещая защитить продавцов от мошеннических возвратов платежей. Однако важно иметь полное представление о гарантиях возврата платежей и их ограничениях. В этой статье мы рассмотрим концепцию гарантий возврата платежей, углубимся в их преимущества и недостатки и прольем свет на стратегии, которые торговцы могут использовать для максимальной защиты от мошенничества.

Что такое гарантия возврата платежа?​

Гарантия возврата платежей - это услуга, предоставляемая сторонними поставщиками, которая защищает продавцов от финансовых последствий возврата платежей. Эти гарантии обычно включают возмещение убытков, связанных с возвратом платежей, или принятие на себя ответственности за споры о возврате платежей.

Конкретные условия гарантии и процедуры возмещения будут различаться у разных поставщиков, но, как правило, гарантия возврата платежей распространяется только на определенные типы возврата платежей, определяемые их кодами причин, для предотвращения которых разработано решение поставщика.

Другими словами, гарантия возврата платежей, предлагаемая поставщиком услуг по борьбе с мошенничеством, распространяется только на возврат средств от мошенничества, а не на возврат средств, связанный с ошибкой продавца.
Если продавец обнаружит, что ему был возвращен платеж, предусмотренный гарантией, он должен иметь возможность предоставить поставщику информацию и документы об этом возврате платежа и получить возмещение в течение короткого периода времени.

Каковы недостатки гарантий возврата платежа?​

Фильтры мошенничества и аналогичные инструменты и сервисы по борьбе с мошенничеством могут быть очень эффективными при блокировании транзакций, выглядящих рискованно. Проблема в том, что многие из этих транзакций на самом деле являются действительными заказами от законных клиентов.

Ложные срабатывания - самая большая проблема с текущим поколением решений для борьбы с мошенничеством, поскольку некоторые аналитики прогнозируют, что продавцы в совокупности потеряют 443 миллиарда долларов дохода в этом году из-за ошибочно отклоненных транзакций.

Экономичное использование фильтров мошенничества означает постоянный просмотр и корректировку их настроек, чтобы убедиться, что они не блокируют ваших действительных клиентов, и проверку отклоненных заказов вручную, чтобы еще больше снизить процент отказов.

Гарантии возврата платежей создают некоторые порочные стимулы в отношении ложных срабатываний, когда поставщику может стать выгоднее соглашаться на высокий уровень ложных срабатываний, чтобы поддерживать как можно более низкий уровень возврата платежей. Это может соответствовать их бизнес-целям, но это обходится продавцу в сумму продаж.

В то время как большинство уважаемых поставщиков приложат добросовестные усилия для достижения разумного баланса между минимизацией возвратных платежей и принятием определенной степени риска, невозможно обойти тот факт, что между этими двумя целями может быть промежуточный эффект.

Также стоит учитывать, что немногие поставщики будут готовы потерять значительные суммы дохода, выполняя свои гарантии, и что стоимость их гарантий возврата платежей может быть отражена в их комиссионных и структуре ценообразования.

Однако самое главное, продавцы должны иметь в виду, что возврат средств, за который вы получаете возмещение, по-прежнему считается возвратом платежей в глазах банков и карточных сетей.
Даже если на вас распространяется гарантия возврата платежей, ваши реальные возвраты средств от мошенничества приведут к увеличению коэффициентов мошенничества и возврата платежей, что может привести к тому, что вы будете классифицированы как продавец с “высоким риском” и подвергнетесь различным планам по смягчению последствий мошенничества и возврата платежей.

В худшем случае, когда ваша ставка возврата платежей остается слишком высокой слишком долго, вы в конечном итоге потеряете свой торговый счет и попадете в черный список из-за открытия нового. Только предотвратив эти возвраты в первую очередь, можно избежать подобных последствий — получение возмещения за потерянный доход вам здесь не поможет.

Максимальная защита от мошенничества в электронной коммерции​

Хотя гарантии возврата платежей могут обеспечить систему безопасности, продавцам следует применять комплексный подход к предотвращению мошенничества для защиты своего бизнеса. Вот несколько стратегий, которые следует рассмотреть:

Надежные системы обнаружения и предотвращения мошенничества​

Внедрение эффективного программного обеспечения для обнаружения мошенничества может помочь своевременно выявлять и предотвращать мошеннические транзакции. Продавцам следует инвестировать в надежные инструменты предотвращения мошенничества, адаптированные к потребностям их бизнеса.

Анализ и мониторинг данных​

Регулярный анализ данных о транзакциях и мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI) могут помочь выявить потенциальные схемы мошенничества и оперативно принять превентивные меры. Продавцам следует использовать аналитику данных для выявления аномалий и подозрительных действий.

Усиление мер аутентификации и безопасности​

Внедрение многофакторной аутентификации, протоколов шифрования и безопасных платежных шлюзов может добавить дополнительный уровень защиты от несанкционированных транзакций и утечки данных.

Эффективное обслуживание клиентов и разрешение споров​

Предоставление отличного обслуживания клиентов и оперативное разрешение споров может помочь предотвратить возврат платежей, вызванный неудовлетворенностью клиентов или недопониманием. Продавцам следует уделять приоритетное внимание четким каналам связи и эффективным процессам разрешения споров.

Заключение​

Для продавцов, которые решили передать управление мошенничеством и возвратными платежами на аутсорсинг, гарантии возврата платежей могут обеспечить некоторую уверенность в том, что они не потеряют деньги из-за неадекватного решения, но ничто не заменит реальную экспертизу, когда дело доходит до прекращения возвратных платежей в пункте их отправления.

Продавцы, которые действительно сталкиваются с потерей дохода или опасно высокой ставкой возврата платежей, могут получить максимальную выгоду, воспользовавшись услугами фирмы по управлению возвратом платежей, которая может рассмотреть все потенциальные источники возврата платежей и разработать комплексный план, подкрепленный аналитикой данных и многолетним опытом.

Правильная фирма сможет обеспечить измеримые результаты, которые напрямую повлияют на уровень возврата платежей и ваш доход.
 
Top